На главную Карта сайта Написать письмо
Главная/Яндекс/Яндекс
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Яндекс
Узнать стоимость
СТАТЬИ
Глоссарий
Ссылки
Поиск
Рекомендуем:


РЕКЛАМА САЙТА В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Реклама в Яндекс.Директе оплачивается по кликам на объявление. Стоимость перехода по своим объявлениям вы можете задать сами, начиная с 30 копеек за переход. Минимальный заказ составляет всего 300 рублей. Текстовый блок состоит из заголовка (до 33 символов) и собственно рекламного текста (до 75 символов). Количество символов указано с учетом пробелов и знаков препинания.

Реклама в Яндекс.Директе доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели могут указывать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

В зависимости от того, какая перед вами стоит задача, Яндекс предлагает несколько форматов рекламных блоков.

              

1. Рекламные блоки справа

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать объявления Яндекс.Директа, которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска Яндекса и/или на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

По одному и тому же запросу в блоке может показываться до девяти разных объявлений. Объявления с большей ценой клика показываются выше.

Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос со стороны аудитории Яндекса на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно.

2. Спецразмещение

Если вы продаете дорогие товары и услуги, и вас интересуют брендированные продажи, мы рекомендуем обратить внимание на формат спецразмещения — текстовый блок, показывающийся в самом верху страницы выдачи результатов поиска Яндекса (сразу под поисковой строкой над результатами поиска) и/или на страницах сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

Такое размещение не только более эффективно, но и дает возможность правильного позиционирования своей компании («перед конкурентами»).

3. Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет - это служба выбора товаров, информация для которой поступает из базы данных электронных магазинов, участников системы. При нажатии на любую позицию предложений товаров пользователь переадресовывается на соответствующую страницу магазина с описанием данного товара.



В марте компания "Яндекс" ввела параметр конверсия посетителей. Данный параметр позволяет оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы (инструмент «Метрика»). Конверсия измеряется в процентах и представляет собой процент посетителей, выполнивших заданную цель. В качестве цели может быть задано: просмотр страницы с контактами, заказ товара в интернет магазине и т.д.

Источник: ya.ru




Подобрать слова

Узнать стоимость рекламной кампании

Copyright © Человек и информационное общество
Белти — универсальные коммуникации
Интернет агентство полного цикла